![](http://yeltsin.ru/imageurl/c400x400/archive/image/JxqFZxS2nzcMHIbjDxq4Myc3Jz1nnw09Pt==/uploads/upload/2024/02/16/BK.jpg)
Место для музыки. Часть 8. Элегия
В авторском цикле Богдан Королёк, сотрудник Урал Оперы, куратор и ведущий концертов, предлагает слушать музыку разных времен и отыскивать неявные воздействия и связи — помня о том, что вся музыка есть музыка и «кто угодно воздействует на что угодно, находясь где угодно».
Вслед за одой место для музыки занимает еще один жанр, пришедший из поэзии. Литературную элегию связывают с печалью, утратой — и жалобой, обращенной к небесам. Так и композиторы чаще всего называли элегиями небольшие «чувствительные» пьесы свободной формы для фортепиано или струнных, со скорбной интонацией. Однако в «Месте о музыке» разговор нередко идет об исключениях, маргиналиях, оказиях. В плейлисте восьмой части, кроме многих классических образцов жанра — «Элегия на смерть комара» Балакирева, отнюдь не сентиментальные элегии Пуленка и Стравинского и «Непристойные элегии» Алексея Сысоева, больше известные слушателям как балет Sextus Propertius.
На этот раз местом для музыки впервые станет Сад трав. При ненастной погоде встреча переместится в аудитории Образовательного центра.
4 июля
19:00
Сад трав
Вход свободный, по регистрации
12+