Как продвигать социально-культурные проекты, когда ресурсов недостаточно? Лекция Анастасии Никулиной
доступное событие
Лекция входит в образовательную программу II всероссийского форума-фестиваля социального театра «Особый взгляд. Регионы».
Лекция сопровождается переводом на русский жестовый язык (в случае присутствия глухих и слабослышащих участников).
С чего начать продвижение своего проекта? Что должно быть в соцсетях, на сайте, как использовать рассылки и мессенджеры, можно ли бюджетно продвигаться оффлайн? Ответим на эти вопросы вместе с маркетологом Анастасией Никулиной, а также рассмотрим опыт существующих проектов. Последовательно разберемся, как найти и изучить свою аудиторию, правильно «упаковать» проект, наладить коммуникацию в нужных каналах.
Анастасия Никулина — директор по маркетингу сервисов Callibri. Опыт в digital-коммуникациях и интернет-маркетинге — 7 лет. Работала в образовательных коммуникациях «Яндекса», а также в некоммерческом секторе — в «Фонде Ройзмана» и проекте «Учитель для России».
21 мая, 10:00
Медиазал
Вход свободный, по регистрации
Возраст: 12+