В Ельцин Центре стартует Программа лояльности.

Пока программа работает в тестовом режиме. На первом этапе пользоваться картой «Ельцин Центр Плюс» можно только оффлайн – при совершении покупок в самом Ельцин Центре. В ближайшее время к программе будет подключена возможность учитывать и билеты, приобретенные онлайн на нашем сайте.

О том, что это за программа, какие привилегии она дает гостям и завсегдатаям самой большой культурной институции Екатеринбурга, мы попросили рассказать руководителя службы маркетинга Василия Выжутовича.

Василий Выжутович, руководитель службы маркетинга Президентского центра Б.Н. Ельцина

Фото Любови Кабалиновой

– Программа лояльности «Ельцин Центр Плюс» будет действовать во всех точках, работающих на территории Ельцин Центра. Соответственно, наши постоянные клиенты, держатели карт лояльности будут получать все возможные бонусы и привилегии на всех площадках, расположенных здесь: в музее, арт-галерее, книжном магазине «Пиотровский», кино-конференц-зале, в ресторане «БАРБОРИС», кафе «1991» и Детском кафе, коворкинге, апартаментах «Резиденция», парке научных развлечений «Ньютон» и других.

– О каких бонусах и привилегиях речь?

– С картой лояльности вы сможете накапливать бонусы, совершая покупки на территории Ельцин Центра и оплачивать ими до ста процентов стоимости, получать персональные предложения, первыми узнавать новости и предложения по акциям, иметь доступ к эксклюзивным условиям обслуживания.

– Каким образом будут начисляться бонусы?

– Курс бонуса: 1 бонус – 1 рубль. В каждой локации это свой процент от потраченной суммы. В среднем это около 10% от суммы чека. Но кроме финансовых привилегий, участникам программы «Ельцин Центр Плюс» будут доступны нефинансовые привилегии от партнёров программы: приглашения на закрытые мероприятия, премьерные показы, специальные акции и распродажи, особые условия при обслуживании, подарки и многое другое. Это может быть и специальное начисление бонусов, и участие в особых предложениях, бесплатное время в коворкинге от двух до пяти часов в месяц, чашка чая или кофе в подарок, приоритетное обслуживание в кассах, отдельный гардероб, бесплатная парковка, специальные экскурсии по музею в сопровождении экскурсовода-селебрити, покупка билетов на мероприятия до официального старта продаж.

– Карта станет единой для всех или это будут разные карты?

– Это будет одна карта для всех партнеров. Но возможны разные статусы. Базовый статус «Стандарт» – прозрачная карта – предоставляется всем участникам, присоединившимся к программе лояльности. Следующий статус «Стандарт+» – серебряная карта –предоставляется участнику на следующий календарный год при совершении покупок на 50 000 рублей у партнеров программы. Самый высокий статус –VIP или черная карта – предоставляется участнику на следующий календарный год при совершении покупок на 100 000 рублей в течении года.

– Как получить карту лояльности?

– Карта «Ельцин Центр Плюс» выдаётся гостю Ельцин Центра, заполнившему анкету и выразившему согласие с условиями участия в программе. Собственно, это комплект участника, который стоит 100 рублей. Мы его дотируем, потому что его себестоимость значительно выше. В пакет входит карта, специальный эко-бумажник для карты и денег, компактный буклет, где изложены условия пользования картой. Карта сразу может быть использована для накопления бонусов. Достаточно предъявлять ее каждый раз, совершая покупки у партнеров программы. Для идентификации достаточно предъявить саму карту, либо назвать номер мобильного телефона. Думаю, в первый месяц определенное количество комплектов мы продадим по льготной цене в 50 рублей. Кроме того, вы сможете завести виртуальную карту на нашем сайте в Личном кабинете и там же ознакомиться со всеми условиями Программы лояльности.

Дополнительно к виртуальной карте в самом Ельцин Центре можно получить и пластиковую – их номера будут объединены, а все баллы суммируются.