Кинематограф и гендерные парадоксы, часть 4.
Как на протяжении отечественной истории менялось отношение к женщине-кинорежиссеру? Почему в ХХ веке невозможно было стать «кинорежиссеркой»? «Короткие встречи», «Долгие проводы», «Астенический синдром», «Настройщик» — эти и другие фильмы Киры Муратовой об одиночестве и прихотливости женской души в советские время трактовались как мелкотемье. Кинодебют актрисы Нины Руслановой, первая главная роль Владимира Высоцкого, явление Ренаты Литвиновой как феномен муратовского стиля — обо всем этом поговорили в диалоге киноведа и педагога, руководителя Киноклуба Ельцин Центра Вячеслава Шмырова и продюсера, актера, педагога Александра Боковикова, работавшего с Кирой Муратовой на фильмах «Чувствительный милиционер», «Три истории», «Второстепенные люди», «Настройщик», «Два в одном».