
Три цвета: Красный
Показ фильма на французском с русскими субтитрами.
Три цвета: Красный
1994, Франция / Польша / Швейцария, 99 минут
- Режиссер: Кшиштоф Кеслёвский
- Языки: французский
- Субтитры: русские
- В ролях: Ирен Жакоб, Жан-Луи Трентиньян, Фредерик Федер, Жан-Пьер Лори, Самюэль Ле Бьян и другие.
Студентка Женевского университета Валентина, подрабатывающая фотомоделью, случайно сбивает овчарку пожилого отошедшего от дел судьи. Так она знакомится со старым циничным человеком, ведущим довольно замкнутый образ жизни. Он прослушивает телефонные разговоры своих соседей. Очень скоро судье удается очаровать молодую женщину, между ними возникает симпатия, несмотря на разницу в возрасте. Параллельно повествуется об Огюсте, соседе Валентины, который учится на юридическом факультете. Они постоянно встречаются, но при этом до сих пор не знакомы друг с другом. Лишь во время поездки в Англию судьба сводит их вместе…
Награды и номинации:
- Премия «Сезар»: Лучшая музыка к фильму (Збигнев Прайснер).
- Оскар 1995, номинации: Лучший режиссер, Лучший сценарий, Лучшая операторская работа.
27 марта 17:00
Стоимость билетов: 300 рублей
Кино-конференц-зал
16+
Кшиштоф Кеслёвский — один из главных кинематографистов Польши. Большое влияние на него оказал опыт работы в документальном кино. Начав с неигровых работ, он вскоре перешел к художественному вымыслу, соответствуя традиции соцреализма — предпочитая имитировать на экране повседневную реальность, работать с непрофессиональными актерами, быть отстраненным и не давать действиям героев своих картин однозначной оценки, позволяя сделать выводы зрителю. Именно Кеслёвский вскоре стал одним из крупнейших представителей течения «Кино морального беспокойства», противопоставлявшего нравственность и вопросы морали актуальной политической и социальной действительности. Вплоть до конца восьмидесятых он работал в Польше, его последней работой, снятой на родном языке, стал «Декалог» — масштабный телевизионный проект, посвященный «Десяти заповедям», которые режиссер разыгрывал в интерьерах и характерах своих соотечественников с окраин Варшавы.
Последующие фильмы постановщика были связаны с большими переменами в его творчестве — «Двойная жизнь Вероники» сочетала в себе отголоски, как польского, так и французского самосознания. Эта тема отразилась и в его знаменитой трилогии «Три цвета».
Просим обратить внимание!
Посещение Ельцин Центра и кинозала по-прежнему возможно только в защитной маске (продаются у администраторов).

