
3ОКТ 2018
Михаил Пономаренко. Бренд-журналистика в социальных сетях
300 рублей
19:00 – 21:00
Образовательный центрг. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3 (3 этаж)
Чтобы выделиться и заинтересовать перегруженного информацией читателя, нужно давать ему проверенный и полезный контент. Михаил Пономаренко расскажет о бренд-журналистике на примере проработанных его компанией кейсов: контент для крупной строительной компании, ресторанного бизнеса, сети стоматологических клиник.
- бренд-журналистика: причины появления и подход;
- контент: статичный и динамический, как с ним работать;
- использование на практике: девелоперы, рестораны, медицинские клиники;
- KPI: как измерить отдачу.
Михаил Пономаренко — соучредитель digital-агентства Done Creative, преподаватель Ассоциации коммуникационных агентств России и УрФУ.
3 октября, 19:00 – 21:00
Образовательный центр, 4 аудитория
16+
Цена: 300 рублей