Михаил Кожокин. Журналистика 90-х. Расцвет российских СМИ: как это было
Михаил Кожокин. СМИ в 90-е: что покупал бизнес — газеты и телеканалы или лояльность журналистов?
Журналистика 90-х. Расцвет российских СМИ: как это было
Ельцин Центр продолжает цикл встреч с главными редакторами и ведущими журналистами 90-х. Можно ли говорить, что СМИ в 90-е были действительно независимы? Как складывались отношения между властью и прессой? Давили ли на своих журналистов новые собственники? Мы будем вместе с вами искать ответы на эти и другие вопросы, которые до сих пор остаются неоднозначными не только для профессионального сообщества, но и для аудитории СМИ.
Тема очередной встречи: «СМИ в 90-е: что покупал бизнес — газеты и телеканалы или лояльность журналистов?»
Наш гость – Михаил Кожокин, проректор РГГУ по развитию и информационным ресурсам, главный редактор газеты «Известия» с 1998 по 2003 год.
Модератор: Максим Путинцев, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге»
10 октября
19.00 – 20.30
Музей Бориса Ельцина, зал Свободы
Вход свободный, по регистрации
12+
На фото: Москва. 2 июля 1999 г. Президент России Борис Ельцин и главный редактор ОАО "Редакция газеты "Известия" Михаил Кожокин во время встречи в Кремле (Сенцов Александр, Чумичев Александр/Фотохроника ТАСС)