Прямая онлайн-трансляция конференции на экране в кино-конференц-зале Ельцин Центра для профессионалов в сфере медиакоммуникаций «ШТОРМ» от интернет-издания Meduza, которая проходит в Москве в Культурном центре ЗИЛ.

БИЛЕТЫ МОЖНО КУПИТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ НА МЕСТЕ.

Конференция ориентирована на представителей СМИ, медиа, рекламных и PR-агентств, брендов – на всех, кому важно привлечь внимание аудитории. На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, «Фейсбук»), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

Стоимость билета: 900 руб.

В Ельцин Центре – дешевле в два раза, чем покупать трансляцию на "Медузе". Все участники могут оставить электронную почту, чтобы получить позже видеозапись конференции.

Программа конференции:

  • 13:00 — 13:30 Небольшое вступление
  • 13:30 — 14:30 Новый телевизор
  • Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь». Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
  • 14:30 — 14:45 Перерыв на кофе
  • 14:45 — 15:45 Как зарабатывают политические стартапы.
  • Николас Джонстон, главный редактор AxiosAxios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Большая история про них на BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!) начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axios AM».
  • 15:45 — 16:45 Перерыв на обед
  • 16:45 — 17:45 Как устроены краудфандинг-медиа.
  • Эмили Рэмшоу, главный редактор Texas Tribune. Техасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
  • 17:50 — 19:05 Круглый стол: почему главные редакторы должны думать про деньги?
  • Иван Колпаков, Бен Смит, Николас Джонстон, Эмили Ремшоу
  • 19:05 — 19:20 Перерыв на кофе
  • 19:20 — 20:20 Каково быть главным по нативной рекламе в Америке?
  • Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News
  • BuzzFeed — партнеры «Медузы». Мы звали Бена на нашу конференцию каждый год, но только в этом он согласился. Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

1 июня, 13:00-20:20

Екатеринбург, Ельцин Центр

Кино-конференц-зал

Зона для нетворкинга • Бар • Wi-Fi

900 рублей

16+

Социальные сети Президентского центра Б.Н. Ельцина