Количество лайков и подписчиков — не единственная метрика для расчета эффективности маркетинга в социальных сетях. Необходимо обращать внимание и на другие показатели вовлечения: количество комментариев, репостов и кликов.

ER (Engagement Rate) — это показатель уровня взаимодействия аудитории с публикациями. Чем интереснее посты для подписчиков, тем выше показатель ER.

Антон Шульц, Дмитрий Соломеин, Иван Соломин расскажут о том, зачем нужна стратегия, на что влияет показатель вовлеченности и как его улучшить. Как и зачем работает таргетинг в социальных сетях и какие ошибки и заблуждения существуют в SMM.

  • Антон Шульц — директор агентства коммуникаций WTF!?
  • Дмитрий Соломеин — директор рекламного агентства Blander’s SMM
  • Иван Соломин — SMM специалист, блогер

13 декабря, 19:00 – 21:00

Образовательный центр, Медиазал

16+

Цена: 200 рублей