13ДЕК 2018

Как бизнесу избавиться от лайковой зависимости

Вход свободный
19:00 – 21:00
Образовательный центрг. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3 (3 этаж)

Количество лайков и подписчиков — не единственная метрика для расчета эффективности маркетинга в социальных сетях. Необходимо обращать внимание и на другие показатели вовлечения: количество комментариев, репостов и кликов.

ER (Engagement Rate) — это показатель уровня взаимодействия аудитории с публикациями. Чем интереснее посты для подписчиков, тем выше показатель ER.

Антон Шульц, Дмитрий Соломеин, Иван Соломин расскажут о том, зачем нужна стратегия, на что влияет показатель вовлеченности и как его улучшить. Как и зачем работает таргетинг в социальных сетях и какие ошибки и заблуждения существуют в SMM.

  • Антон Шульц — директор агентства коммуникаций WTF!?
  • Дмитрий Соломеин — директор рекламного агентства Blander’s SMM
  • Иван Соломин — SMM специалист, блогер

13 декабря, 19:00 – 21:00

Образовательный центр, Медиазал

16+

Цена: 200 рублей

Льготные категории посетителей

Льготные билеты можно приобрести только в кассах Ельцин Центра. Льготы распространяются только на посещение экспозиции Музея и Арт-галереи. Все остальные услуги платные, в соответствии с прайс-листом.
Для использования права на льготное посещение музея представитель льготной категории обязан предъявить документ, подтверждающий право на использование льготы.

Оставить заявку

Это мероприятие мы можем провести в удобное для вас время. Пожалуйста, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами.
Спасибо, заявка на экскурсию «Другая жизнь президента» принята. Мы скоро свяжемся с вами.