Балетные ископаемые: зачем реконструировать балеты
Исполнение старинной музыки на аутентичных инструментах давно стало рутинной практикой. Возможно ли аутентичное исполнение старинных балетов? Ведь инструментами в данном случае являются тела танцовщиков, сильно изменившиеся за последние 100 лет.
С чего начался и как скоро закончится проект балетных реконструкций, частью которого является «Пахита», — рассказывает один из инициаторов проекта, историк и критик балета Павел Гершензон.
Модератор — Богдан Королёк, помощник художественного руководителя «Урал Балета».
16 февраля, 19:00
Образовательный центр, аудитория 4
Возраст: 16+
Вход свободный, по регистрации
На фото: СССР. Ленинград. 7 июня 1976 г. Сцена из балета Л.Ф. Минкуса "Пахита". Государственный Академический театр оперы и балета имени С.М. Кирова (Николай Науменков /Фотохроника ТАСС)