Александр Устинов. Эмоциональный дизайн в B2B-маркетинге
Существует мнение, что российская модель экономического взаимодействия B2B (Business to business) в коммуникации с заказчиком чаще использует язык B2C (Business to consumer). Такой подход может противоречить имиджу больших компаний, солидности, статусности и может быть плохо воспринят клиентами. Александр Устинов опровергает этот стереотип. Он расскажет о существующих трендах B2B-маркетинга в Европе, Америке и Азии, и на примерах покажет, как они адаптируются к российскому бизнесу.
Александр Устинов — директор агентства BeaversBrothers, 10 лет занимается digital как дизайнер, арт-директор и сценарист. В портфолио Александра есть совместные проекты с Apple, Центробанком, РУСАЛ, «Касперский», SAP, Microsoft и т.д.
9 августа, 19:00- 21:00
Образовательный центр, Медиазал
Стоимость: 300 рублей
Возраст: 16+