«Российская газета» от 14 сентября 1991 г.

Ахиллес догонит черепаху

Взаимоотношения прессы и бизнеса, очевидно, могут перейти из стадии поверхностного знакомства в прочные, а может, даже и законные. Купить средства массовой информации, чтобы они писали о бизнесе, во-первых, ласково, а во-вторых, много,– хотели и хотят многие коммерческие структуры. И некоторым это уже удалось...

Уже сегодня коммерческие структуры имеют возможность, впрочем, как и правительственные, снабжать информацией те «масс-медиа», которые за эту информацию платят тем или иным путем. Объективность в этом случае теряется по дороге. Снабжение информацией идет выборочно – не всей и не всех. И нынче деловые круги, которые совещаются с правительством за закрытыми дверями, вовсе не заинтересованы, чтобы вся информация попадала бы к журналистам. И пресса в этих условиях станет либо послушной игрушкой в их руках, либо она не сможет освещать экономическую жизнь. На этот раз Ахиллес, по-видимому, догонит черепаху и станет ее владельцем

Другие заголовки от 14 сентября 1991 г.
Перейти на 14 сентября 1991 г.