Пять правил уникального торгового предложения
Дмитрий Афонин. Пять правил уникального торгового предложения: как повысить конверсию на сайте с помощью убедительного текста
Маркетологи и предприниматели тратят уйму сил на борьбу с низкой конверсией на сайте, делают редизайн, проводят безуспешные А/Б-тесты, но забывают о главном — об уникальном торговом предложении.
Убедительное УТП (уникальное торговое предложение) — самый действенный способ поднять конверсию в заявки. Структура, текст и контент сайта должны решать ровно одну задачу — доносить ценность продукта. Клиенты простят неказистый дизайн и вытерпят неудобную форму заказа, если продукт действительно решает их проблему.
Дмитрий Афонин — сооснователь агентства «Аутмаркетинг» — поделится своим методом создания хороших УТП и научит проектировать убедительные страницы. Дмитрий работал в компаниях «Эльба», «Кнопка» и Aviasales. Пишет УТП, делает сайты и занимается маркетингом более восьми лет.
28 июня, 19:00
Образовательный центр, 4 аудитория
Стоимость: 300 рублей
Возраст: 16+