Новые медиа и НКО: эмпатия или кэш
Как рассказывать о важных социальных проблемах языком, понятным людям, живущим в эпоху потребления? Как объяснить, что социальная жизнь — это не скучные мероприятия для галочки, а инвестиционная площадка для общественной жизни? Почему социальный дизайн и ребрендинг социальных проблем — важнейшая задача для третьего сектора? Обо всем этом можно будет поговорить и подискутировать с руководителем отдела специальных проектов портала «Такие Дела» Сергеем Карповым.
В ходе разговора будут показаны кадры из фильма «Все сложно», видеоролики, сделанные для благотворительных фондов, и фильм «Чувство воды».
Сергей Карпов - руководитель отдела специальных проектов портала «Такие дела». Документальный фотограф. Работал в ИТАР-ТАСС. Сфера интересов Сергея: исследование региональной идентичности постсоветских городов, изучение исторической памяти, социальные интеграции в мир новых медиа, а также новые возможности визуального повествования.
15 марта, 19:00 – 21:00
Образовательный центр, Медиазал
Вход свободный, по регистрации
16+