Алёна Владимирская. Новая искренность: личный бренд в соцсетях
Что такое личный бренд, для чего он нужен и как его создать, а главное — о чём писать, чтобы собрать аудиторию более 150 000 подписчиков, расскажет Алёна Владимирская на примере реальных кейсов.
Алёна Владимирская – хедхантер («охотник за головами»), основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI.
В 1992-м окончила факультет журналистики МГУ. В 2007 году получила степень AMI в Открытой школе бизнеса Санкт-Петербурга по двум специальностям: «маркетинг» и «управление проектами». С 2007 по 2008 – работа над одним из крупнейших рекрутинговых ресурсов «Работа.ру». С 2008 года – в Mail.ru, где отвечала за запуск классифайдовых стартап-проектов. С 2009 года – руководитель направления привлечения талантов Mail.ru.
В 2012 году основала собственное агентство PRUFFI.
В 2014 году создала проект помощи соискателям «Антирабство» с учебными курсами и практическими занятиями, посвященными поиску работы во время кризиса.
19 марта, 19:00
Кино-конференц-зал Ельцин Центра
Стоимость: 300 рублей, в день мероприятия - 500 рублей
Возраст: 16+
- Подписывайтесь на Telegram-канал Президентского центра Б.Н. Ельцина