Ромео с Уралмаша: балет Прокофьева в местном контексте
Ромео с Уралмаша: балет Прокофьева в местном контексте
В феврале спектакль Екатеринбургского балета «Ромео и Джульетта» был исполнен в Москве. После показа столичные зрители не раз повторили в Фейсбуке, что герои спектакля – молодые парни и девчонки с Уралмаша, хотя на сцене нет ни заводских пейзажей, ни узнаваемых уральских реалий. Должны ли балетные Ромео и Джульетта непременно обитать в рисованной Вероне? Нужно ли вспоминать Шекспира, говоря о балете Прокофьева? О традиции и новации в екатеринбургском «Ромео» рассуждают Игорь Булыцын, обладатель премии «Золотая Маска» за роль Меркуцио, и Богдан Королёк, помощник худрука Екатеринбургского балета и автора спектакля – Вячеслава Самодурова.
5 мая, 20:00-21:30
Образовательный центр, Медиазал
Вход свободный
На фото Татьяны Андреевой: сцена из балета «Ромео и Джульетта». Меркуцио – Игорь Булыцын, Тибальд – Сергей Кращенко. Март 2016.