Персональная выставка фотографа Александра Тягны-Рядно приурочена к юбилею автора и выходу одноимённой трёхтомной монографии.

В экспозицию вошли лучшие работы: от самых первых, начала 80-х, до последних, 2015 года. Каждая из 29 глав-проектов книги представлена одной-двумя фотографиями. Жанровая чёрно-белая фотография, объёмно показывающая жизнь страны на сломе эпох в лучших традициях русского фотографического символизма из первого тома монографии. Портреты известных людей нашей эпохи продолжают традицию классического психологического портрета в этом разделе экспозиции фотографии Бориса Ельцина, Андрея Сахарова, Андрея Вознесенского, Сергея Бодрова и других. Последняя, третья часть экспозиции, соответствующая третьему тому, посвящена поискам современного языка и стиля в цветной фотографии – фотографии решающей пластики. Здесь представлены фотографии, привезённые автором из многочисленных командировок по России и по всему миру.

Открытие выставки с участием автора пройдет 8 декабря в 19:30 в фоей кино-конференц-зала.

8 декабря 2016 года – 15 января 2017 года

Фойе кино-конференц-зала

9 декабря в 18:00 Александр Тягны-Рядно проведет портфолио-ревью для фотографов Екатеринбурга. Встреча пройдет в Арт-галерее.

9 декабря

Арт-галерея

Возраст: 12+

Запись и справки по т. +7 (343) 312 43 20

Александр Тягны-Рядно один из ярких представителей последнего самого молодого поколения советской и первого поколения новой российской фотографии. Начинал свою профессиональную работу в легендарных советских газетах: «НТР», «Советская культура», «Известия», «Собеседник», сотрудничал в постперестроечное время с десятками изданий в России и за рубежом. Последнее время он как свободный художник работает над крупными арт и PR проектами. Автор более десятка авторских фотокниг и фотоальбомов. Пятьдесят (сегодняшняя выставка пятидесятая по счёту) его персональных выставок экспонировались в Великобритании, Израиле, Испании, Италии, России, Франции, Азербайджане, Украине.

«Первый и основной для меня принцип рождения фотографии — это Любовь»

Эту фразу Александра Тягны-Рядно можно было бы поставить эпиграфом и к этой выставке, и к книге монографии. Как пишет фотокритик, искусствовед Виктория Мусвик во вступительной статье к монографии: «…работы Тягны-Рядно с объединяющим их фоном бесконечной, всеобъемлющей любви к этому миру со всеми его несовершенствами, кризисами и нелепостями — это лучший и самый щадящий наши чувства способ вспомнить всё».